- Снимите крышку радиатора и отсоедините от него нижний шланг. Старайтесь не допускать попадания ОЖ на приводные ремни.
|
- Снимите расширительный бачок и окончательно спустите ОЖ. Для этого снимите монтажный блок реле, отсоедините расширительный бачок от кожуха вентилятора и вытяните бачок вверх с силой, приложенной в направлении к левому борту автомобиля.
|
- Проверьте ОЖ на наличие в ней частиц грязи и ржавчины, а также обратите внимание на цвет ОЖ. При необходимости прочистите систему охлаждения.
- Установите расширительных бачок и подсоедините нижний шланг радиатора.
|
- Отсоедините шланг отопителя и удерживайте конец шланга на прежней высоте.
|
- Медленно наполните охлаждающей жидкостью радиатор и расширительный бачок так, чтобы она начала вытекать из шланга отопителя. Затем подсоедините шланг отопителя и окончательно заполните систему.
- Закройте крышку радиатора и прогрейте двигатель до открывания термостата. Это можно определить по нагреванию верхнего шланга радиатора.
- Выключите двигатель и дайте ему остыть до температуры 50 град. Снимите крышку радиатора, проверьте уровень ОЖ и при необходимости откорректируйте его (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек), доведя до отметки «MAX» на расширительном бачке.
- Проверьте систему охлаждения на наличие утечек. Запустите двигатель на 30 секунд на оборотах 1000 об/мин, а затем постепенно увеличьте обороты до 3000 об/мин. Повторите такую процедуру 3 раза и удостоверьтесь, что звук текущей воды не слышен из радиатора отопителя.
- Если такой звук имеет место, повторите процедуру, начиная с пункта 5.
|
|