Главная
 
Nissan
Micra
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Проверка давления двигательного масла
4.5. Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и промежуточных роликов ремней
4.6. Снятие и установка впускного трубопровода
4.7. Снятие и установка выпускного коллектора, каталитического преобразователя и лямбда-зонда
4.8. Снятие и установка поддона картера и маслозаборника
4.9. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.10. Снятие, проверка и установка распределительных валов
4.11. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.12. Снятие и установка цепи привода ГРМ
4.13. Снятие и установка сальников коленчатого вала
4.14. Снятие и установка, разборка и сборка головки цилиндров
4.15. Снятие и установка силового агрегата
4.16. Обслуживание масляного насоса
4.17. Разборка и сборка блока цилиндров
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Приводные валы, поворотные кулаки и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 

4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра

Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить, что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждена система питания, поршневые кольца или клапаны, неправильно отрегулирована система впрыска топлива и т.д. К сожалению, показания вакуумметра можно неправильно интерпретировать, поэтому эти измерения следует использовать в сочетании с другими методами проверки двигателя. Для правильного определения важны как абсолютное значение показаний вакуумметра, так и скорость их изменения.

Варианты показаний вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя

Подсоедините вакуумметр к впускному трубопроводу. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

Считайте показания вакуумметра.

Проверьте, насколько быстро восстанавливаются показания вакуумметра после резкого и полного открывания дроссельной заслонки и ее возврата в исходное положение. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания падают почти до нуля, затем возрастают примерно на 130 мм рт. ст. выше нормы и снова уменьшаются до прежних значений при постоянных оборотах холостого хода. Если показания восстанавливаются медленно и проходят через максимум после закрывания дроссельной заслонки, то, возможно, повреждены поршневые кольца. Если имеется длительная задержка, то, возможно, засорена система выпуска ОГ.


« предыдущая страница
4.2. Проверка компрессионного давления
следующая страница »
4.4. Проверка давления двигательного масла