Работой электроусилителя рулевого управления (EPAS), встроенного в рулевую колонку, управляет специальный блок, основываясь на данных об усилии и угле вращения рулевого колеса, а также о скорости автомобиля.
Если EPAS работает в течение длительного периода, блок управления EPAS уменьшает его отдачу, чтобы э/мотор не перегрелся.
При возникновении неисправности в электрической цепи EPAS блок управления переходит в аварийный режим, отключая э/мотор. При этом на панели приборов включается соответствующая К/Л. Информацию о неисправности можно получить посредством диагностического прибора, т.к. блок управлении EPAS подключен к шине CAN.
Для усиления крутящего момента, передаваемого на рулевой вал от э/мотора EPAS, в сборку рулевой колонки встроена редукционная передача.
Компоненты EPAS
« предыдущая страница 12.4.3. Снятие и установка рулевого механизма |
следующая страница » 12.4.5. Углы установки колес автомобиля - общая информация |